Новости

Маркировка парфюмерии: этапы и правила

Маркировка парфюмерии: этапы и правилаМАРКИРОВКА ПАРФЮМЕРИИ: ЭТАПЫ И ПРАВИЛА

Введение маркировки для отдельных видов товаров в России — это одна из мер борьбы с контрафактной продукцией, гарантия подлинности и качества товаров.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. №1957 предусмотрено поэтапное введение маркировки духов и туалетной воды.

НАПОМИНАЕМ, до 31 марта 2020 г. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК.

Обращаем внимание, регистрация является обязательной для всех представителей бизнеса, кто работает с парфюмерной продукцией: производители, оптовые компании, розничные магазины.

Этапы введения маркировки:

До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

Задать вопрос  о маркировке и получить консультацию:

Тел.: 8(800)-555-97-43

E-mail: renivostok@reni.su

Задача нашей компании — оказать поддержку и помочь покупателям заблаговременно и без ущерба для бизнеса подготовиться к работе в новых условиях.

Уважаемые партнеры!

Закончился сентябрь и многие озадачены вопросом по обязательной маркировки духов. Спешим Вас успокоить и рассказать ту информацию, которой владеем на данный момент.

Что будет завтра?

С 1 октября 2020 года вступает в силу обязательная маркировка духов при производстве. Однако, до 31 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных остатков. Поэтому мы запаслись немаркированными остатками, чтобы вопросы маркировки Вас сейчас не беспокоили.

Когда появится маркированная продукция-

К этому времени мы выработаем готовые решения по работе с системой “Честный знак” и будем готовы помочь всем нашим клиентам для перехода на новый режим работы.Также вы самостоятельно можете обратиться в компании ,где покупали кассовые аппараты,они вам подскажут,что вам необходимо будет сделать и сколько это будет стоить.

И как маркировка отразиться на продаже наливной парфюмерии?

Наша компания направила запрос в систему “Честный знак”, чтобы узнать механизм работы именно с наливной парфюмерией. Из ответа следует, что на данный момент механизм еще не выработан. Но до начала 2021 года будет реализована следующая схема вывода из оборота наливной парфюмерии:

– Участник оборота (производитель, импортер) получает код маркировки на большую парфюмерную тару, из которой происходит разлив. При получении кода маркировки необходимо указать объем тары.

– При реализации в розницу сканируется общий код, а также указывается заказанный объем (объем мелкой тары) при выбивании чека. Коды маркировки на сами маленькие флаконы наносить не потребуется.

Также, для всех наших клиентов мы отвечаем в нашей группе WApp.

Что делать с остатками продукции?

Как уже говорилось выше, немаркированную продукцию, произведенную до 1 октября 2020 года, можно реализовывать до 31 сентября 2021 года.

Следите за дальнейшими обновлениями. Расскажем вам «Что такое маркировка? И почему её не стоит бояться?».

___________________________

С уважением к вашему бизнесу,

Команда Reni